Утверждаю:
Президент Информационно-Туристического
центра Свердловской области
_________________________________
Винер В.А.
.
РЕГЛАМЕНТ
ПОРЯДКА РАСМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА НЕИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
«ОБ ОСНОВАХ ТУРИСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ»
1.1.Настоящий регламент создан с целью выработки механизма рассмотрения жалоб как физических, так и юридических лиц
1.2..
Правовым основанием для создания данного регламента является:
Федеральный закон от 07.02.1992
№ 2300-1 «О
защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями),
Федеральный закон от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности
в РФ» (с изменениями и дополнениями).
«Правила реализации туристского
продукта» постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля
2.Порядок предоставления документов
2.1 Физическое лицо ( турист) или юридическое лицо ( туроператор или турагент) для рассмотрения жалобы предоставляют в ИТЦ следующие документы
Указанные документы передаются на основании акта приеме передачи документов ( приложение 1)
АКТ
Приема-передачи документов
г. Екатеринбург
"______"_________200_ г.
________________________________________________________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Доверитель", с одной стороны, и Некоммерческое партнерство « Информационо-Туристический центр
Свердловской области» Свердловской
области, именуемое в дальнейшем "Поверенный", в лице Президента
Винера Вадима Александровича, действующего на основании Устава, составли настоящий
акт в том что « Поверенный принял от « Доверителя « документы необходимые
для выполнения Договора-поручения
на совершение юридических действий № _____ от ___________________________
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОДПИСИ СТОРОН:
Доверитель
Поверенный
______________________ ______________________
Винер
В.А.
Президент
ИТЦ
М.П.
3.Порядок оформления процедуры рассмотрения жалобы
3.2 Заявитель пишет собственноручное заявление на рассмотрение жалобы.
3.3 Представляет задание, оформленное в письменном виде о том, что необходимо сделать представителям ИТЦ в ходе рассмотрения его жалобы.
4. Порядок действий заявителей в ходе рассмотрения жалобы
4.1.Заявитель Представляет две копии всего комплекта документов, включая копии свидетельских показаний и бланков оплаты понесенных расходов, как по оплате договорных обязательств, представляемых туристической фирмой, так и сверх них.
4.2 Заявитель должен обо всех обстоятельсвах известных ему в ходе рассмотрения жалоб, а также предложений с противоположной стороны информировать ИТЦ и только после консультации принять решение
4.3. За действия принятые без согласования с ИТЦ за результаты разборы жалобы не несет и денежные средства принятые по договору- поручения возврату не подлежат
5. Порядок работы представителей ИТЦ в ходе рассмотрения жалобы .
5.2 В ходе рассмотрения жалобы заявителя Представитель ИТЦ информирует заявителя о всех действиях по рассмотрению данной жалобы в устной или письменной форме.
5.3 В случае неполного предоставления документов, представитель ИТЦ имеет право в устной или письменной форме запросить недостающие документы.
5.4 В то время, пока недостающие документы не будут представлены, выполнение действий по решению данной жалобы остается без движения, что оформляется соответствующим определением и возобновляется сразу же после выполнения Заявителем всех запрашиваемых ИТЦ действий.
6. Действия после окончания выполнения услуги.
5.2. По итогам расмотрения жалобы составляется акт по результатам